Педагог социальный
Педагог социальный по своей должности выполняет следующие обязанности:
-
содействует процессу становления личности ребенка и молодежи в сфере ближайшего окружения: в учебно-воспитательных учреждениях, семье, по месту жительства, в молодежных и детских формированиях, объединениях и т. д.
-
обеспечивает создание педагогически ориентированной среде, формирует здоровье, воспитывающие гуманные отношения в социуме;
-
участвует в планировании, создании и реализации школьных программ социального воспитания;
-
защищает права и интересы детей и молодежи, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий;
-
обеспечивает социально-педагогическую, психологическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка;
-
выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности;
-
выявляет и ведет учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, попали в экстремальные ситуации, и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки;
-
ведет работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов социального поведения детей и молодежи, организует профилактическую работу (по профилактике преступлений, правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.);
-
занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с детьми и молодежью с особенностями умственного и физического развития;
-
содействует становлению и развитию у детей и молодежи общечеловеческих ценностей общественно-регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроля;
-
оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам школы устанавливает деловые отношения с УО, ИДН, службами социально-педагогической и психологической помощи, органами местного управления, средствами массовой информации в целях оказания своевременной социально-педагогической помощи детям и молодежи, защиты их прав, здоровья и жизни, повышает профессиональный уровень, компетентность и мастерство, организует работу в 6-й школьный день;
-
ежедневно анализирует пропуски занятий, подает пропуски занятий, подает информацию директору школы;
График работы
педагога социального
Трошко Марины Викторовны
День недели |
Время работы |
Вторник |
08.00 – 11.30 |
Среда |
08.00 – 11.30 15.00 – 16.30 |
Пятница |
08.00 – 09.30 |
График работы социального педагога / педагога-психолога
Журович Татьяны Ивановны
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8.00 – 12.50 13.50-14.10 обед 14.10 – 17.20 |
Вторник |
Выходной |
Среда |
8.00 – 12.50 13.50-14.10 обед 14.10 – 17.20 |
Четверг |
Выходной |
Пятница |
8.00-12.50 14.50 – 15.10 обед 15.10 – 17.20 |
Воронович Елена Викторовна - педагог социальный.
График работы
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8.30 – 17.00 13.00-13.30 обед |
Вторник |
8.30 – 17.00 13.00-13.30 обед |
Среда |
8.30 – 17.00 13.00-13.30 обед |
Четверг |
8.30 – 17.00 13.00-13.30 обед |
Пятница |
8.30 – 17.00 13.00-13.30 обед |
Ковалевич Елена Григорьевна - педагог-психолог.
График работы
День недели |
Время работы |
Вторник |
8.00 – 11.55 12.40-13.40 обед |
Среда |
8.00 – 10.55 11.40-12.40 13.35-14.35 |
Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Основные направления деятельности:
Психологическое просвещение – формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе;
Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, углубленная) – психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;
Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.