Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

Специалисты

Дата: 10 января 2022 в 14:29, Обновлено 24 октября в 13:20

Педагог социальный

Педагог социальный по своей должности выполняет следующие обязанности:

  • содействует процессу становления личности ребенка и молодежи в сфере ближайшего окружения: в учебно-воспитательных учреждениях, семье, по месту жительства, в молодежных и детских формированиях, объединениях и т. д.

  • обеспечивает создание педагогически ориентированной среде, формирует здоровье, воспитывающие гуманные отношения в социуме;

  • участвует в планировании, создании и реализации школьных программ социального воспитания;

  • защищает права и интересы детей и молодежи, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий;

  • обеспечивает социально-педагогическую, психологическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка;

  • выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности;

  • выявляет и ведет учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, попали в экстремальные ситуации, и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки;

  • ведет работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов социального поведения детей и молодежи, организует профилактическую работу (по профилактике преступлений, правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.);

  • занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с детьми и молодежью с особенностями умственного и физического развития;

  • содействует становлению и развитию у детей и молодежи общечеловеческих ценностей общественно-регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроля;

  • оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам школы устанавливает деловые отношения с УО, ИДН, службами социально-педагогической и психологической помощи, органами местного управления, средствами массовой информации в целях оказания своевременной социально-педагогической помощи детям и молодежи, защиты их прав, здоровья и жизни, повышает профессиональный уровень, компетентность и мастерство, организует работу в 6-й школьный день;

  • ежедневно анализирует пропуски занятий, подает пропуски занятий, подает информацию директору школы;

График работы

педагога социального

Трошко Марины Викторовны

День недели

Время работы

Вторник

08.00 – 11.30

Среда

08.00 – 11.30
15.00 – 16.30

Пятница

08.00 – 09.30

График работы социального педагога / педагога-психолога

Журович Татьяны Ивановны

День недели

Время работы

Понедельник

8.00 – 12.50

13.50-14.10 обед

14.10 – 17.20  

Вторник

Выходной

Среда

8.00 – 12.50

13.50-14.10 обед

14.10 – 17.20 

Четверг

Выходной

Пятница

8.00-12.50

14.50 – 15.10 обед

15.10 – 17.20

Воронович Елена Викторовна - педагог социальный.

График работы

День недели

Время работы

Понедельник

8.30 – 17.00

13.00-13.30 обед

Вторник

8.30 – 17.00

13.00-13.30 обед

Среда

8.30 – 17.00

13.00-13.30 обед

Четверг

8.30 – 17.00

13.00-13.30 обед

Пятница

8.30 – 17.00

13.00-13.30 обед

Ковалевич Елена Григорьевна - педагог-психолог.

График работы

День недели

Время работы

Вторник

8.00 – 11.55

12.40-13.40 обед

Среда

8.00 – 10.55

11.40-12.40

13.35-14.35 

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Основные направления деятельности:

Психологическое просвещение – формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе;
         Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений  дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, углубленная) – психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Психологическая коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;

Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.