ПРОБЛЕМА: Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся
ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
ЗАДАЧИ:
- обеспечивать безопасные условия при организации образовательного процесса;
- реализовывать воспитательный потенциал каждого учебного предмета через формирование нравственных ценностных ориентаций на основе принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, нации и государства;
-совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения и воспитания, внедрять в образовательный процесс эффективный педагогический опыт, информационно-коммуникационные технологии;
-улучшать работу по формированию функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях как средство личностного развития учащегося;
- совершенствовать методики и повышать эффективность проведения всех видов учебных и факультативных занятий;
-совершенствовать работу по идеологическому, гражданскому, патриотическому и военно-патриотическому воспитанию, духовно-нравственному воспитанию, формированию здорового образа жизни и профилактике вредных зависимостей, организации взаимодействия с семьей.